Меню
16+

Гудермесская районная газета «Гумс»

18.02.2019 09:19 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 7-8 от 18.02.2019 г.

ОТ СОВЕЩАНИЯ К СОВЕЩАНИЮ

Глава администрации Гудермесского муниципального района У.А.Оздамиров вместе с заместителем руководителя Управления ФНС России по ЧР Тумхаджиевым Саидом Бухаровичем провел расширенное заседание, в котором приняли участие главы сельских поселений, представители правоохранительных органов и духовенства, руководители организаций и аппарат администрации. В ходе встречи обсудили вопросы, касающиеся проведения мероприятий по выполнению рейтинговых показателей и обеспечению поступлений в консолидированный бюджет Гудермесского муниципального района на I квартал 2019 г. Заместитель руководителя в своем докладе зачитал показатели налоговых поступлений и динамику роста (снижения) показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также обсудили и другие темы касательно бюджета, рождаемости, ус
ловий ведения предпринимательской деятельности и т.д. Решено общими усилиями подтянуть рейтинговые показатели по многим направлениям. В некоторых отраслях наблюдается положительная динамика. Поручено создать рабочую группу по выявлению предпринимателей малого и среднего бизнеса и постановке их на учет в ФНС
в качестве ИП и представить информацию и отчеты по итогам рейдов в кратчайшие сроки. С руководителями крупнейших банков города обсудили проблемные вопросы по установке дополнительных банкоматов в черте города. В ближайшее время запланирована установка новых банкоматов для удобств горожан. Во исполнение постановления Правительства ЧР № 258 «О мерах по обеспечению действия единых правил в делопроизводстве на территории Чеченской Республики», а также распоряжения 3-ра от 14.01.2019г. «О
проведении семинаров-совещаний с органами местного самоуправления» администрации Гудермесского муниципального района представитель Департамента документационного обеспечения Администрации
Главы и Правительства Махаури Аббас Алиевич провел семинар-совещание с начальниками и делопроизводителями отделов. Семинар проводился в целях оказания методической помощи в разработке инструкций по делопроизводству работникам структурных подразделений администрации. В ходе семинара-совещания разъяснена инструкция по ведению, учету и хранению документооборота в отделах, о сроках хранения и ликвидации дел, утративших юридическую силу. Делопроизводителями задавались уточняющие и интересующие их вопросы, на которые представителем были даны развернутые ответы. Подобного рода семинары способствуют повышению уровня знаний и внедрению нововведений в делопроизводстве, что повышает качество выполняемой работы в данном направлении. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3