Меню
16+

Гудермесская районная газета «Гумс»

15.02.2024 10:49 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5-6 от 12.02.2024 г.

Итоги второго конкурса российских брендов «Знай наших» подведут в конце февраля

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» – отличная возможность для производителей заявить о себе и стать востребованными на отечественном рынке. В этом году на конкурс поступило более 12 тыс. заявок, что почти в 2,5 раза превышает прошлогодние цифры.

Всего заявлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Кроме того, объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».

Цель проекта – оказать содействие перспективным отечественным брендам со всех регионов. Победители конкурса получают колоссальную поддержку – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. В числе бонусов – продвижение на маркетплейсах, реклама на разных площадках.

Впервые конкурс прошел в 2023 году. Он был запущен по поручению Президента России в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». В числе финалистов первого конкурса были и участники из Чеченской Республики. Свои проекты представили ООО «Айсберг», специализирующееся на изготовлении и поставках мороженого, кофейная компания COFFEE BERRY, ПО "Виртуальный агроном" с вертикальными фермами Greenbar и завод по производству медицинских изделий RK GROUP.

«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Победители конкурса «Знай наших» будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри. В него входят представители партнеров конкурса, регионов РФ и Агентства стратегических инициатив (АСИ). Поддержать конкурс и его участников в текущем сезоне выразили намерение такие известные бренды как «Союзмультфильм», VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт и другие. Они учредили специальные призы для победителей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

59